хочу также
заказчик
Крупное производственное предприятие специализирующееся на разработке и производстве двигателей для гражданской авиации, космических программ, морского и гражданского флота.
Предприятие стремительно развивается, что требует расширения кадрового состава. Однако, с каждым годом поиск квалифицированных специалистов в локации предприятия становится всё более сложной задачей.
ЦЕЛЬ
Обеспечить устойчивый отклик от кандидатов разной квалификации (рабочие и инженеры) для производственного комплекса в сложной локации и при действующих ограничениях на размещение кадровой рекламы на охватных оффлайн носителях.
решение
Предприятию было предложено комплексно поработать над ростом потока кандидатов и продвижением HR-бренда посредством разработки кадрового лендинга, как площадки для сбора заявок, и размещения на охватных онлайн и офлайн носителях.
наш Путь к достижению цели
01 Разработка кадрового лендинга
Ключевой задачей на этапе разработки кадрового лендинга было проведение глубокого маркетингового исследования с целью понимания потребностей целевой аудитории, выявления конкурентных преимуществ перед другими работодателями, формулирования новой стратегии продвижения.
Новый лендинг должен был стать центром притяжения кандидатов, отражением культуры и ценностей компании, что поможет в формировании положительного имиджа работодателя на рынке.
Командой в короткие сроки была проделана масштабная работа по:
  • облегчению пользовательского пути с помощью сокращения информации в формах заявок
  • созданию дополнительной разбивки по вакансиям с целью упрощения дальнейшей аналитики
  • созданию для каждой вакансии отдельной странички
  • размещению блока с подробной информацией о компании
  • обновлению дизайна на более прогрессивный и динамичный
Параллельно командой анализировались ключевые метрики: конверсия, стоимость за клик и цена достижения цели, которые легли в основу дальнейших обновлений рекламных креативов.
было
стало
02 Обновление рекламных креативов
Одним из пожеланий заказчика при разработке нового дизайна рекламных креативов было максимально придерживаться фирменной стилистики и использовать в креативах лица сотрудников предприятия для укрепления имиджевой составляющей.
Применив элементы Bento-стилистики при работе над креативами, у нас получилось сделать информацию доступнее и проще для восприятия целевой аудиторией, а акцент на ярких цветах сделал дизайн креативов запоминающимся.
Дополнительно мы подчеркнули производственно-техническую направленность предприятия, дополнив визуальный ряд квадратными скобками. Это решение на наш взгляд создает устойчивые ассоциации с точностью и инновациями.
03 Запуск рекламных кампаний
Рекламные кампании были запущены на эффективных онлайн и оффлайн носителях: ЯндексДирект, Поиск, РСЯ, BK Реклама, посевы в Telegram, таргетированая реклама на сайте OZON, размещение в метрополитене, в счетах-квитанциях за электричество, на наружных носителях (щиты).
04 Подключение call-трекинга для отслеживания звонков и ведения корректного учета заявок
Первоочередно, на данном этапе важно было определить какие рекламные каналы и ключевые запросы приводят к целевым звонкам, устранить потери в учёте звонков и повысить точность аналитики.
Работа была разбита на несколько этапов:
  • Выбор и интеграция call-трекинга: подключение динамического call-трекинга для отслеживания источников трафика и интеграция с CRM-клиента для автоматического учёта заявок
  • Оптимизация работы с данными: автоматическая передача данных о звонках в аналитику и отчёты и фильтрация нерелевантных обращений (спам, нецелевые звонки)
Появление возможности перераспределения бюджета в пользу наиболее конверсионных источников
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Повышение конверсии в сделки
Исключение потерь заявок
05 Корректировка семантического ядра, чистка и сегментация семантики
Основные задачи в рамках данного этапа: оптимизация семантического ядра, устранение нерелевантных запросов и повышение точности таргетинга для снижения стоимости лида.
Снижение затрат на рекламу за счёт более точного таргетинга.
Повышение качества трафика:
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Больше клиентов
Больше заинтересованных пользователей
Рост количества заявок без увеличения бюджета
Увеличение конверсии

РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ КАДРОВОГО ЛЕНДИНГА:


1. Двукратный рост конверсии в заявки.
Разработка нового кадрового лендинга привела к двукратному росту конверсии в заявки, что подтверждает важность UX/UI-оптимизации для улучшения пользовательского опыта и восприятия информации.

2. Достижение KPI по количеству заявок на уровне 5 000 обращений.
Внедрение колл-трекинга и системы строгого учёта заявок позволили увеличить число обращений более чем на 1000 дополнительных заявок, обеспечивая прозрачность и точность анализа источников конверсий. Итог – достижение KPI по количеству заявок на уровне 5 000 обращений.

3. Сокращение расходов на нецелевые показы.
Переработка семантического ядра с добавлением минус-фраз и исключением нерелевантных запросов значительно повысила эффективность всей рекламной кампании, сокращая расходы на нецелевые показы.

4. Улучшение охвата и релевантности рекламы.
Совмещение новых подходов и модернизации существующих кампаний улучшило охват и релевантность рекламы.

5. Максимизация отдачи от бюджета.
Применение усовершенствованных методов управления ставками и оптимизация показов дали возможность максимизировать отдачу от бюджета.

6. Снижение затрат на привлечение лидов.
Проведение глубокого анализа ключевых метрик, таких как конверсия, стоимость клика и цена достижения цели, позволило выявить наиболее эффективные группы объявлений и перераспределить бюджет в их пользу, что привело к значительному снижению затрат на привлечение ЦА.

Аналогичные инструменты были применены и в других наших кейсах